ugg italia duvetica piumini peuterey outlet moncler outlet woolrich outlet piumini duvetica duvetica uk peuterey uk parajumpers uk moncler outlet moncler hombre botas ugg canada goose outlet ugg baratas canada goose zug canada goose suisse ugg pas cher in nederland hvor kjøpe generisk cialis på nett i Norge
polo ralph lauren pullover adidas superstar damen nike air max 2016 timberland dames viagra generique adidas superstar dames kamagra gel prix cialis nike air max blancas köpa viagra louboutin madrid acheter cialis gafas de sol ray ban baratas joyas pandora timberland homme kamagra australia timberland españa nike air max 90 dam ray ban baratas louis vuitton neverfull mm
Удаление сажевого фильтра (FAP)

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра в МинскеЕвропейский экологический стандарт, которым регулируется количество вредных выбросов в атмосферу, заставил производителей автомобилей искать техническое решение этой проблемы. Такие опасные для здоровья вещества как оксид углерода и азота, сажа и тому подобное в большинстве дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, нейтрализуются специальной системой. Главный ее элемент - сажевый фильтр.

Наиболее распространенными являются сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации (так называемые FAP - фильтры). Здесь блок управления двигателем самостоятельно отслеживает предельную степень загрязнения фильтра и автоматически запускает процесс его очистки, то есть регенерирует. 

Однако самостоятельная регенерация возможна только при полной исправности всех остальных компонентов системы контроля за выбросами, а также при условии качественного топлива и отсутствия резкого перепада температур. Если же попытки очистки сажи не приносят желаемого результата, это приводит к засорению сажевого фильтра. О его неисправности вам подскажут следующие симптомы :

  • автомобиль плохо заводится, неравномерный холостой ход;
  • звук работы двигателя - неестественный, шипящий;
  • создание дымности, повышенный расход топлива;
  • снизились мощность и тяга двигателя;
  • на приборной доске появляется предупреждение о засорении.

Удаление сажевого фильтра наиболее оптимальный и дешевый вариант, поскольку замена сажевого фильтра на новый - дорогостоящий метод, причем никто не даст гарантии, что и этот не выйдет из строя. Удаление FAP - довольно сложная процедура, поэтому нужно доверить ее специалистам со станции техобслуживания. Ведь если просто выбить фильтр из системы контроля, датчики оценят это как нестандартную ситуацию, и автомобиль начнет работать в аварийном режиме. Поэтому специалисты перепрограммируют систему управления двигателем. Только так удаление будет полным.

Мастерская по ремонту автомобилей, которая находится в Минске на улице Автомобилистов, 6-А, очень качественно проводит процесс по доступным ценам. Cпециалисты предоставят вам услугу программное удаление сажевого фильтра с одновременным физическим удалением. Об отличной работе фирмы говорит и тот факт, что она выдерживает огромную конкуренцию на рынке уже 5 лет. 

Удаление FAP - сложная техническая операция, ведь необходимо убрать контроль фильтра, отключить режимы регенерации, убрать включение аварийного режима, когда будет выполнено собственно удаление сажевого фильтра. При высоком качестве работы вас приятно удивят расценки этой мастерской.

Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:

1) DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
2) FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации

FAP_shema_ochistki.gif

1. Панель приборов
2. Электронный блок управления
3. Датчик расхода воздуха (MAF)
4. Дизельный двигатель
5. Датчик температуры перед турбиной
6. Турбина
7. Датчик температуры перед сажевым фильтром
8. Датчик кислорода (лямбда)
9. Сажевый фильтр (FAP / DPF)
10.Датчик перепада давления на сажевом фильтре
11. Датчик температуры после сажевого фильтра

Выходы из данной ситуации:

1. Обычная замена сажевого фильтра. Однако этот процесс очень дорогостоящий и нет никаких гарантий качественной работы нового фильтра на длительный срок: сначала обратное накопление сажи, затем поиски решений проблемы, затем выход из строя самого фильтра даже не успев отработать и 150-ти тысяч километров.

2. Принудительная регенерация. Это можно сделать при помощи заводской диагностики, однако исключительно, если фильтр физически ещё не износился. Правда эта операция выполняется на предельной нагрузке двигателя и стоит задуматься о целесообразности данного метода.

3. Удаление сажевого фильтра. Данное решение требует перепрограирования автомобиля на работу без сажевого фильтра. Этот метод является самый надёжный в наше время, специалисты нашей компании с многолетним опытом помогут решить эти. И если вам надоели вечные истории с дозаправкой и покупкой присадок к фильтрам, а так же вечные попытки очистить фильтр от сажи, уже устали от надписи на панели: «Опасность блокировки фильтра», то сообщаем вам, что наша компания оказывает ряд услуг по безопасному удалению сажевых фильтров. При работе с вашим автомобилем используя новейшее лицензионное программное.

 

Список авто с которыми мы работаем:

1.9 TDI (Audi)
2.0 TDI (Audi)
2.0 TDI (Audi)
2.7 TDI (Audi)
3.0 TDI (Audi)
4.2 TDI (Audi)
6.0 TDI (Audi)


-----------------------------------------------------------------------------
2.0 d (BMW)
2.5 d (BMW)
3.0 d (BMW)
3.0 d (BMW)
3.5 d (BMW)


-----------------------------------------------------------------------------
1.9 CDTI (Cadillac)


-----------------------------------------------------------------------------
2.0 VCDi (Chevrolet)


-----------------------------------------------------------------------------
1.6 HDI (Citroen)
2.0 HDI (Citroen)
2.0 HDI (Citroen)
2.2 HDI (Citroen)


-----------------------------------------------------------------------------
1.3 MJ (Fiat)
1.9 MJT (Fiat)
2.0 MJT (Fiat)
2.2 MJ (Fiat)
2.3 MJ (Fiat)
3.0 MJ (Fiat)


------------------------------------------------------------------------------
1.4 TDCI (Ford)
1.6 TDCI (Ford)
1.8 TDCI (Ford)
2.0 TDCI (Ford)

2.0 TDCI (Ford)
2.2 TDCI (Ford)


------------------------------------------------------------------------------
1.9 CDTI (GM)


------------------------------------------------------------------------------
2.2i-CTDi (Honda)


------------------------------------------------------------------------------
1.6 CRDi (Hyundai)
2.0 CRDi (Hyundai)
2.2 CRDi (Hyundai) – (Euro 3 оригинал Hyundai)


------------------------------------------------------------------------------
2.3 HPI (Iveco)


------------------------------------------------------------------------------
1.6 CRDi (Kia)
2.0 CRDi (Kia)


------------------------------------------------------------------------------
1.9 MJ (Lancia)
2.0 HDI (Lancia)
2.2 HDI (Lancia)
2.4 JTD (Lancia)


------------------------------------------------------------------------------
1.6 CRDi (Mazda)

2.2 CRDI (Mazda 6,cx-7) adblue

2.0 CRDi (Mazda 5,6) – (Denso ECU)


------------------------------------------------------------------------------
2.2 CDI (Mercedes)
2.7 CDI (Mercedes)
3.0 CDI (Mercedes)
2.2 CDI (Mercedes Sprinter)
3.0 CDI (Mercedes Sprinter)


------------------------------------------------------------------------------
1.5 DI-D (Mitsubishi)
2.0 DI-D (Mitsubishi)
2.2 DI-D (Mitsubishi)
3.2 DI-D (Mitsubishi)


------------------------------------------------------------------------------
1.5 dCi (Nissan)
1.9 dCi (Nissan)
2.0 dCi (Nissan)
2.5 dCi (Nissan)

------------------------------------------------------------------------------
1.3 CDTI (Opel) – (Marelli ECU)
1.7 CDTI (Opel)
1.7 CDTI (Opel) – (Denso ECU)
1.9 CDTI (Opel)
2.0 CDTI (Opel)


------------------------------------------------------------------------------
1.6 HDI (Peugeot)
2.0 HDI (Peugeot)
2.0 HDI (Peugeot) - (SID 803,SID 803A)
2.2 HDI (Peugeot)


-------------------------------------------------------------------------------
3.0 TDI (Porsche)

 

-------------------------------------------------------------------------------
1.5 dCi (Renault)
1.9 dCi (Renault)
2.0 dCi (Renault)
2.5 dCi (Renault)


-------------------------------------------------------------------------------
1.9 CDTI (Saab)


-------------------------------------------------------------------------------
1.9 TDI (SEAT)
2.0 TDI (SEAT)


-------------------------------------------------------------------------------
1.9 TDI (Skoda)
2.0 TDI (Skoda)


-------------------------------------------------------------------------------
1.9 TDI (Suzuki)
2.0 TDI (Suzuki)


-------------------------------------------------------------------------------
1.4 D-4D (Toyota)
2.0 D-4D (Toyota)

-------------------------------------------------------------------------------
1.4 TDI (VW)
1.9 TDI (VW)
2.0 TDI (VW) – (мощностью 125 kW = 170 л.с.)
2.0 TDI (VW) – (Siemens PPD, с мощностью 125 kW = 170 л.с.)
2.0 TDI (VW Tiguan)
2.0 TDI (VW) – (Euro 5)
2.5 TDI (VW T5)
2.5 TDI (VW Crafter)
2.5 TDI (VW Crafter euro 5) – (Euro 5, AdBlue)
2.5 TDI (VW Touareg)
3.0 TDI (VW Touareg)
3.0 TDI (VW Phaeton)
5.0 TDI (VW)

--------------------------------------------------------------------------------
1.6 D (Volvo)
1.9 D (Volvo)
2.0 D (Volvo)
2.4 D (Volvo)
 

 
 

Наши контакты

г. Минск, ул. Автомобилистов, 6А

Forcars.by